Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Блоги
Лента записей Все блоги
Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики
7 августа 2018 0 комментариев 0
Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики: стартуем 20 августа 🚀 В Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Навигатор дополнительного образования – это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей. 🎯Портал создан на технологиях Inlearno, в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Присоединяйтесь к Навигатору и давайте вместе помогать нашим детям в сложном выборе правильного жизненного пути 👉 http://rmc-chr.ru/ #Навигатор_Чеченской_Республики
закрытие летней площадки
1 июля 2018 0 комментариев +1.0

Оформление:  посредине установлена небольшая ширма, стилизованная под подарочную коробку. С одной стороны ее украшает связка разноцветных воздушных шаров, с другой — красивый бант из упаковочной бумаги.

Действующие лица: Хлопушка, она же Хлопа, Клоунесса Бом-бом.

Примечание. Хлопушка сделана из листа ватмана. Высотой она достигает около 1 метра, в диаметре — около 20 см. Героиня представляет собой озорную девчушку, с задранной вверх челкой, широко поставленными глазами и пушистыми ресницами. На лице всегда сияет улыбка. Чтобы кукле придать активности, руки заменяют веревочки с ладошками, на которые надеты белые перчатки. Руки управляются при помощи палочек.

(Занавес закрыт. Звучат веселые позывные, переходящие в карнавальную музыку. Занавес открывается. На сцене две ширмы, которые постепенно разъезжаются в разные стороны, представляя вниманию зрителей небольшую ширму в виде подарка. Из-за ширмы появляется Хлопушка. Она приветствует руками собравшихся на празднике и пытается при помощи жестов сообщить что-то зрителям. Зрители ее не понимают. Хлопушка «мычит» и взрывается. Из нее летит конфетти в зрительный зал.)

Хлопа. Что же вы молчите? Я с вами здороваюсь- здороваюсь, а вы не отвечаете. Мне даже пришлось раньше времени взорваться, чтобы я смогла с вами заговорить. Всем привет!

(Дети здороваются.)

Хлопа. Ну вот, теперь другое дело! На своем веку я повидала много праздников, ведь мне пришлось путешествовать по миру со своими сестрами-хлопушками. К сожалению, я все время находилась в запасе. Наконец-то и мой звездный час настал, и я могу блистать во всей красе и быть ведущей Сюрприз-PARTY! А как встречают звезду? Конечно же, аплодисментами! Громче, громче мне аплодируйте!

(Аплодисменты.)

В знак благодарности примите от меня первый сюрприз сегодняшней вечеринки!

(Музыкальный номер.)

(По окончании песни артисты, покидая сцену, бьют по рукам с Хлопушкой.)

Хлопа. Ребята, вы любите получать сюрпризы? (Ответы, детей.) Поднимите руку те, кто с утра уже успел получить сюрприз. (Реакция детей.) Маловато! Но ничего, сейчас мы все исправим, ведь у меня заготовлен целый мешок сюрпризов!

(Хлопушка имитирует удар в ладоши, в это время звучит фонограмма «Волшебство». На сцену «выходит» мешок сюрпризов, из него появляется Клоунесса. С ее головы падает ворох фантиков.)

Бом-бом. А вот и я!

Хлопа. Бом-бом?!. Что ты делаешь в моем мешке? В нем же были сюрпризы для сегодняшней вечеринки!

Бом-бом. Я просто хотела удивить всех своим появлением!

Хлопа. Да уж, удивила! Куда же делись мои сюрпризы?

Бом-бом (опустив глаза и пряча остатки фантиков). Не знаю...

Хлопа. Что же делать? Ребята ждут сюрпризов!

Бом-бом. Что-нибудь придумаем, Хлопушенька! Там за кулисами стоят чьи-то ведра.

Хлопа. С водой, что ли?

Бом-бом. Сейчас узнаем.

(Выносит ведра.)

Бом-бом. Смотри, Хлопа, сюрприз для ребят уже готов! (Обращаясь к детям.) Есть желающие получить его? (Реакция детей.) Приготовьте ладошки, ловите сюрприз!

(Бом-бом разбегается и «выплескивает» из ведра конфетти.)

Хлопа. Сразу видно, моя школа! Умеешь выкрутиться!

Бом-бом. Не зря у меня «пятерка» по розыгрышам!

Хлопа. Как бы там ни было, все равно больше не устраивай мне таких сюрпризов!

Бом-бом. Хорошо, договорились.

Хлопа. Давай украсим нашу вечеринку праздничным оркестром.

Бом-бом. Это мы быстро! Объявляю набор шуточных музыкантов! Тех, кто поймал конфетти, ждем на сцене.

(Звучит музыка. На сцену выходят шесть участников.)

Хлопа. Бом-бом, неси скорее инструменты! Начнем репетицию! Для этого мы разделим ребят на два оркестра. Кто лучше и слаженнее сыграет, тот и будет выступать на нашей вечеринке.

(Участники делятся на две команды. Бом-бом выносит свистки с язычками.)

Хлопа. Дорогие музыканты! Прослушав свою мелодию, попробуйте исполнить ее на своем инструменте.

(Командам предлагается два разных музыкальных фрагмента. Они соревнуются в точности исполнения.)

Бом-бом. Аплодируем лучшему оркестру нашей вечеринки!

(Аплодисменты. Обращаясь к победителям.) Настоящему музыканту мало уметь «дудеть»! Иногда надо с такой силой дунуть, чтобы предметы могли с места сдвинуться! Рискнем?

(Выносит воздушный шарик на нитке.)

Бом-бом. Будем считать, что перед вами футбольный мяч. Только в футбол вы будете играть не ногами, а... Догадались? Правильно, язычками свистков. Чем сильнее дунете, тем больше шансов у мяча попасть в ворота противника.

Итак, уважаемые музыканты, дунув по очереди в свои свистки, попытайтесь как можно дальше отправить мяч. Каждому дается три попытки.

(Музыка. Проведение конкурса. Определение победителя.)

Хлопа. Да, силы духа вам не занимать! Приятно иметь дело с профессионалами! Наш оркестр будет иметь успех по всему миру! (Обращаясь к победителю.) Прошу вас оставить свой телефончик, чтобы мы могли организовать праздничное турне.

Бом-бом. Хлопа, у меня есть идея! Чтобы устроить очередной сюрприз, нам потребуется несколько воздушных шариков.

Хлопа. Это не проблема! У ведущей Сюрприз- PARTY всегда все под рукой!

(Музыка. Из-за ширмы выбрасывается несколько воздушных шаров.)

Бом-бом. Спасибо, Хлопа! Выручила!

Хлопа. Давай, показывай свой сюрприз!

Бом-бом. Я бы рада, но мне одной не справиться — нужны помощники.

Хлопа. У меня и на этот случай есть необычное приспособление. С помощью него ты можешь поймать себе помощников.

(Хлопушка протягивает сачок для ловли бабочек.)

Бом-бом. Как здорово ты все придумала! Прямо сейчас я отправляюсь ловить ребят в разноцветной одежде, такой же, как эти воздушные шарики!

(Звучит веселая музыка. Клоунесса спускается в зал и «ловит» сачком ребят в разноцветной одежде. Все вместе они поднимаются на сцену.)

Бом-бом (заговорщицким голосом обращаясь к ребятам, вышедшим на сцену). С помощью воздушных шариков мы устроим для гостей разные сюрпризные моменты. Например, веселую дискотеку!

Разберите воздушные шары и встаньте в затылок друг к другу. Между собой и соседом разместите шарик и зажмите его телами. Такой забавной змейкой мы будем танцевать. Главное, не уронить шарик и правильно выполнять танцевальные движения.

Танцы:

1. «Танец утят».

2. «Лезгинка».

3. «Ламбада».

(Уронившие шарик покидают сцену.)

Бом-бом (обращаясь к трем победителям). Да, вы стали украшением нашей дискотеки! Но не спешите нас покидать, ведь на празднике сюрпризов обязательно должен быть фейерверк!

Хлопа. Стоп!.. Это по моей части!

Бом-бом. Но ты же уже стреляная хлопушка, у тебя весь запал иссяк!

Хлопа. А кто сказал, что я буду стрелять? У нас есть воздушные шарики! Они и будут стрелять!

Бом-бом. Как я люблю большой бо-бом!

Хлопа. Не мудрено! Не зря тебя зовут Бом-бом! Специально для тебя и всех ребят мы устроим праздничный салют.

Дорогие стрельцы! Любым известным вам способом лопните как можно больше воздушных шариков.

(Музыка. Конкурс «Праздничный салют». Определение победителя. Награждение.)

Бом-бом. Классный получился салют! В благодарность за это я хотела бы преподнести тебе эту коробочку. (Демонстрирует.) Но так как ты знаток сюрпризов и тебя ничем не удивишь, я хочу подарить это ребятам. Ты не возражаешь?

Хлопа. Конечно, нет!

Бом-бом. У кого хватит смелости заглянуть в эту коробочку? Не забывайте, что вы находитесь на вечеринке сюрпризов и неизвестно, что вас может там ожидать!

(Выходит смельчак. Клоунесса перед его носом резко открывает коробочку с сюрпризом, из которой «выскакивает» бумажная змейка.)

Бом-бом. Чтобы определить следующих смельчаков, открой эту книгу на любой странице и с закрытыми глазами укажи пальцем на любую строчку. Таким образом, мы выявим ряд и место следующих участников.

(Аналогичным образом выбирается еще три участника.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Надеюсь, вы не из трусливых? (Реакция детей.) Сейчас вам будет предложено экстремальное угощение! Чтобы снять с него пробу, мы завяжем вам глаза.

(Участникам завязывают глаза. Бом-бом выносит конфеты.)

Хлопа. Вот это угощение, не хотела бы я это попробовать! Не знаю, как это будут есть наши смельчаки, но цвет у блюда просто отвратительный! К тому же, там что-то шевелится и перемещается по тарелке.

Бом-бом. Я даже нести это не могу, не то что есть! Открываем ротик, пробуем на вкус!

(С каждым беседуя, кладет в рот ему конфету.)

Что, противно? А мы вас предупреждали! То ли еще будет!

Хлопа. Ваша смелость заслуживает громких аплодисментов и хороших подарков! Бом-бом, а ну-ка, вынеси мои колпаки!

(Клоунесса из-за ширмы выносит колпаки из фольги, к одному из них внутри прикреплена карточка со словом «ПОДАРОК».)

Хлопа. Колпаки эти непростые, в одном из них находится сюрприз. Испытайте удачу, найдите заветный колпак. Каждый из вас вправе выбрать только один головной убор.

(Участники разбирают колпаки, заглядывают внутрь.)

Бом-бом. А ты нас не околпачишь?

Хлопа. Обижаешь! У меня в арсенале только приятные сюрпризы!

Бом-бом. Так кто же у нас стал счастливчиком?

(Определяется победитель, ему вручается подарок.)

Бом-бом (обращаясь к проигравшим). Удача не всегда сопутствует смелым, но, может быть, ловкость принесет вам победу в дальнейшем испытании. При помощи тех же колпаков попробуйте поймать клоунский носик. Тот, кому это удастся, получает сладкий приз.

(Музыка. Игра. Награждение.)

Хлопа. Есть среди моих сюрпризов счастливый сверток. А кому он достанется, спросим у волшебной сковородки. Бом-бом, помоги мне!

(Вручает сковородку Клоунессе.)

Хлопа. Бом-бом, эта волшебная сковородка умеет читать мысли. Подходя к ребятам, держи ее высоко над головой и слушай, что она скажет. Если услышишь слово «сюрприз», приглашай участника на сцену, если же в ответ будет только смех, то удача этому игроку улыбнется в другой раз и он остается сидеть на месте.

(Вперебой звучат фонограммы припева песни «Сюрприз» и «Смех». Клоунесса отбирает десять участников, которые поднимаются на сцену.)

Хлопа. Молодец, Бом-бом, справилась с моим заданием! Передай ребятам мой счастливый сверток.

(Бом-бом выносит из-за ширмы сверток.)

Хлопа. Развернуть пакет разрешается тому, кто угадает загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шарик.)

Бом-бом, вручи счастливый пакет угадавшему загадку.

(Пакет вручается угадавшему.)

Хлопа (победителю). Сними, пожалуйста, верхнюю упаковку с этого свертка и найди в ней загадку. Если отгадаешь, разворачиваешь дальше, если нет — передаешь следующему участнику.

Загадки на упаковках:

Ребятам весело со мной:

На ножке я кручусь одной.

Пока верчусь, я не тужу,

Кружу-жужжу, жужжу-кружу.   (Юла.)

 

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!   (Мяч.)

 

Расписные цепи эти

Из бумаги клеят дети.    (Гирлянда.)

 

Будто в цирке, круг за кругом

Мчатся кони друг за другом.

А на них детишки мчатся,

Очень трудно удержаться!

Только страх свой дети прячут

И смеются, а не плачут.    (Карусель.)

 

Каждый раз на праздник важный

Дождь идет цветной, бумажный.   (Конфетти.)

 

Вверх ногами дождик льется,

Как же дождик тот зовется?   (Фонтан.)

 

Бочку за бочкой

Тянут из мешочка.   (Лото.)

 

Рассыпалась картинка —

Печалится народ:

Теперь эту картинку

Никто не соберет.

А малыш зовется звонко —

Славная головоломка!   (Мозаика.)

 

Рот до ушей —

Смешит малышей.    (Клоун.)

 

За две ручки возьмешь,

Над землею взметнешь.

К земле припадает

И снова взлетает.   (Скакалка.)

Дополнительная загадка:

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу — встает опять.

И стоит качается.

Как он называется?   (Ванька-встанька.)

(Определение победителя. Вручение ему подарка из свертка.)

Бом-бом (доставая из кармана, две свернутые в рулон разноцветные ленты). Продолжаем день сюрпризов! Ловите серпантин!

(Музыка. Клоунесса бросает в зал ленты, которые в полете разворачиваются и попадают в руки зрителей.)

Бом-бом. Кто его поймал, выходите на сцену!

(Музыка. Выходят два участника. Им вручаются яркие парики.)

день спорта
28 июня 2018 0 комментариев 0


День Спорта. Весёлые старты.


Цель: занятие досуга, приобщение к здоровому образу жизни, умение работать в команде.


Деление на две команды. Придумать название. Выбор капитана.


Весёлые спортивные конкурсы.



  1. Парные гонки.

Дети парами прыжками бегут до финиша.



  1. Парные скакалки.

Участники до финиша прыжками продвигаются через вращающуюся скакалку. У первого игрока конец скакалки в правой руке, а у второго – в левой.



  1. «Передай мяч».

Передача мяча над головой с начала колонны до конца.

Передача мяча под ногами, поставленными на середину плеч.


  1. Переправа.

До финиша добраться по двум обручам, перекладывая их поочерёдно вперёд перед собой. Назад просто бегом, обручи передают следующему участнику.



  1. Змейка.

Кегли ставятся «змейкой». Дети должны обежать их, стараясь не сбить ни одной.

  1. Баскетболисты.

Ведут мяч рукой как в баскетболе до финиша.



  1. «Раки». Спиной вперёд бегут до метки и возвращаются назад.


Пока жюри подводит итоги можно провести викторину о спорте .




Викторина о спорте.




  1. Как часто проводятся Олимпийские игры? 1раз в 4 года.

  2. Какова длина марафонской дистанции? 42км 195м

  3. В какой игре пользуются самым лёгким мячом? В теннисе.

  4. Назовите 5 спортивных терминов, начинающихся на букву с . Стадион, сетка, секундомер, спортсмен, старт.

  5. Как расшифровывается слово «самбо»? Самооборона без оружия.

  6. Каким символом является переплетение разноцветных колец олимпийской эмблемы? Символ дружбы пяти континентов.


В чем необходимость открытия летних площадок при центре?
28 июня 2018 0 комментариев 0

ЛЕТО – любимая пора для детей. Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Летние каникулы - это время открытий, знакомств, самореализации. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья.


В чем необходимость открытия летних площадок при центре?

Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска.

Летние площадки - наиболее доступный, а для многих единственный, выход из положения. Посещая летнюю площадку дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи.

В России отмечают День молодежи
27 июня 2018 0 комментариев 0

В России отмечают День молодежи

Молодость – это не только замечательная пора в жизни человека, это еще и целеустремленность, энергия, движение, особое состояние души. Молодое поколение - это надежда и опора любого государства, которому предстоит определять в будущем перспективы и пути развития своей страны. Этот праздник сравнительно молодой, как и виновники торжества, которые его отмечают. Официально он был учрежден президентским Распоряжением в 1993г. В Советском Союзе тоже отмечали этот день, только дата празднования приходилась на 7 февраля. По инициативе Комитета по делам молодежи, в России праздник решили перенести на более удобное, летнее время. 

В этот день по всей стране проводятся встречи, организуются концерты и выступления молодежных коллективов. Молодые люди собираются веселыми компаниями, посещают дискотеки, открытые танцевальные, концертные площадки, едут за город на пикники. И хотя возраст молодежи определяется в рамках от 14 до 30, к празднованию нередко присоединяются и люди более старших лет, которые ощущают себя молодыми в душе, и поэтому считают праздник своим.

Международный день скейтбординга
21 июня 2018 0 комментариев 0

Международный день скейтбординга

Есть и такой праздник в календаре. А началось все в 2004 году в Калифорнии, когда местным скейтбордистам, разъезжающим под запрещающие знаки, надоело бороться за право свободно кататься по улицам города. Как известно, скейтеры демонстративно исправляли надписи на знаках с «No Skateboarding » на «Go Skateboarding» и продолжали катание на досках. Молодых экстремалов поддержала Международная ассоциация скейткомпаний, и подала прошение в американский Конгресс. Заявка была удовлетворена, скейтеры получили право свободно разъезжать по улицам, а 21 июня, день, когда Конгресс утвердил свое решение, был объявлен Днем скейтбординга. Российские экстремалы подключились к празднованию в 2006году. С каждым годом поучаствовать в празднике изъявляют все больше желающих. Они выходят на улицы, веселятся, устраивают коллективные катания и показательные выступления. 

2 марта 1983 год – демонстрация первого компакт-диска в Великобритании
2 марта 2018 0 комментариев +1.0

2 марта 1983 год – демонстрация первого компакт-диска в Великобритании

Первые диски по своему принципу напоминали музыкальные шкатулки. В них использовался цилиндр, а после – и сам диск. Вращаясь вокруг устройства, диск воспроизводил внедренную в его память звуковую информацию. Однако такое устройство не могло передать слушателю самого главного – человеческого голоса. Решение этой нелегкой задачи взял на себя американец Томас Эдисон, который подарил миру фонограф. Принцип работы фонографа заключался в передаче звуковых колебаний человеческого голоса.

1 марта 1869 года – Менделеев составляет таблицу химических элементов
1 марта 2018 0 комментариев +1.0

1 марта 1869 года – Менделеев составляет таблицу химических элементов

Первый вариант периодической системы атомных элементов установлен выдающимся русским химиком Д. И. Менделеевым. В таблицу первоначально входило шестьдесят три химических элемента, однако впоследствии ученые находили все более тяжелые вещества, которые постоянно пополняли таблицу. Напомним, что на сегодняшний день периодическая система Менделеева содержит 118 химических элементов. Ученые не исключают, что это далеко не предел, и в отдаленном будущем им предстоит решить еще немало задач по атомно-молекулярной химии.

1 марта 1564 года – выпуск первой печатной книги в Москве
1 марта 2018 0 комментариев 0

1 марта 1564 года – выпуск первой печатной книги в Москве

Первая русская печатная книга под названием «Апостол» была выпущена по указу Ивана Грозного с одобрением митрополита Макария. Иван Федоров и Петр Мстиславц, вошедшие в историю как лучшие первопечатники, приняли непосредственное участие в создании книги. Оказывается, выбор жанра был не случайным. «Апостол» на Руси использовали для обучения духовенства. Первая печатная книга послужила идеальным образцом для создания последующих шедевров

1 марта 1555 года – Нострадамус опубликовывают книгу предсказаний
1 марта 2018 0 комментариев +1.0

1 марта 1555 года – Нострадамус опубликовывают книгу предсказаний

Именно в этот день Мишель де Нотрдам, известный общественности как Нострадамус, выпустил свое «детище» - книгу под названием «Пророчества М. Нострадамуса», содержанием которой являются тщательно зашифрованные рифмованные катрены (четверостишья). В посланиях Нострадамуса не указано никаких дат, но исследователей, изучающих предсказания провидца, этот факт нисколько не смущает. Благодаря кропотливой и упорной работе им удалось сопоставить множество записей с реальными историческими событиями. Однако большинством стихи Нострадамуса не воспринимаются всерьез: по их мнению, предсказания эти довольно размыты и имеют многозначный смысл, то есть не могут быть интерпретированы как какое-либо определенное событие.

Страницы: 1 2 3 4